Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗахарова, Наталья Анатольевна
dc.contributor.authorКоняхина, Галина Петровна
dc.contributor.authorКравцова, Лариса Михайловна
dc.contributor.authorПавлова, Вера Ивановна
dc.contributor.authorКовтун, Раиса Федоровна
dc.date.accessioned2019-05-06T08:58:58Z
dc.date.available2019-05-06T08:58:58Z
dc.date.issued2019-05-06
dc.identifier.isbn978-5-93162-167-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5595
dc.description.abstractВ сборнике представлены статьи специалистов из разных регионов России и зарубежных ученых, раскрывающие пути и решения инклюзивного образования. Требования современного общества – активное включение лиц с ограниченными возможностями здоровья в существующие образовательные структуры для формирования социально адаптированной, гармонично развитой личности. Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную. Инклюзивный подход предполагает понимание различных образовательных потребностей детей и предоставление услуг в соответствии с этими потребностями через более полное участие в образовательном процессе, привлечение общественности и устранение дискриминации в образовании. Материалы будут интересны преподавателям, учителям и воспитателям высшего, среднего и дошкольного образования и других специалистов. Все статьи проходят рецензирование (экспертную оценку). Точка зрения не всегда совпадает с точкой зрения авторов. Статьи изданы в авторской редакции. Ответственность за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.titleНавстречу друг другу. Инклюзивное образование: проблемы и перспективыru_RU
dc.title.alternativeматериалы междунар. науч.-практ. конф., 12-13 дек. 2018 г. / под науч. ред. Р.Ф. Ковтун. - Челябинск, 2018. - 124 с.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию