Искать
Отображаемые элементы 1-6 из 6
Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования
(2016-10-19)
Учебно-методическое пособие содержит концептуальные основы развития инклюзивной среды в профессиональной образовательной организации. Раскрывает модель социально-педагогической профилактики эксклюзии в образовательной ...
Образование и социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(2016-10-14)
В пособии представлен опыт практической деятельности педагогов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного ...
Реализация модульного подхода в современном высшем образовании
(2016-09-07)
Учебно-методическое пособие содержит концептуальные основы развития инклюзивной среды в профессиональной образовательной организации. Раскрывает модель социально-педагогической профилактики эксклюзии в образовательной ...
Формирование навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья
(2017-05-11)
В методических рекомендациях рассматриваются новые возможности взаимодействия родителей и детей. В работе рассматриваются материалы, раскрывающие насколько увлекательным может быть совместное проведение времени и создание ...
Шаг навстречу: тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
(2017-10-27)
В учебном пособии представлены материалы раскрывающие технологию введения института тьюторства в процессе комплексного сопровождения семьи, воспитывающей ребенка
раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Методика ...