Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАртеменко, Борис Александрович
dc.contributor.authorБехтерева, Елена Николаевна
dc.contributor.authorБуслаева, Марина Юрьевна
dc.contributor.authorБутенко, Наталья Валентиновна
dc.contributor.authorБыстрай, Елена Борисовна
dc.contributor.authorГалкина, Людмила Николаевна
dc.contributor.authorГалянт, Ирина Геннадьевна
dc.contributor.authorЕмельянова, Ирина Евгеньевна
dc.contributor.authorКириенко, Светлана Дмитриевна
dc.contributor.authorКолосова, Ирина Викторовна
dc.contributor.authorМишанова, Оксана Геннадьевна
dc.contributor.authorСеменова, Марина Леонидовна
dc.contributor.authorСибилева, Людмила Владимировна
dc.contributor.authorТерещенко, Марина Николаевна
dc.contributor.authorУразова, Альбина Рамазановна
dc.date.accessioned2016-07-15T05:52:28Z
dc.date.available2016-07-15T05:52:28Z
dc.date.issued2016-07-15
dc.identifier.isbn978-5-91283-714-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/816
dc.description.abstractСборник содержит материалы, в которых отображены проблемы, связанные с основными тенденциями и перспективами развития дошкольного образования в контексте современных требований. Обсуждаемые вопросы отражают проблемы дошкольного образования в России и за рубежом, особенности преемственности дошкольного и начального образования, профессиональной компетентности специалистов по дошкольному образованию, организации развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в контексте современных требований. Материалы сборника предназначены для преподавателей и студентов высших учебных заведений, педагогов и руководителей дошкольных образовательных организацийru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДошкольное образованиеru_RU
dc.subjectПреемственность дошкольного и начального образованияru_RU
dc.subjectРазвивающая предметно-пространственная средаru_RU
dc.subjectДети с нарушениями речиru_RU
dc.subjectДетский фольклорru_RU
dc.subjectВзаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьиru_RU
dc.subjectГендерная социализация детейru_RU
dc.subjectСюжетно-ролевые игры дошкольниковru_RU
dc.subjectВоспитание посредством народных сказокru_RU
dc.subjectФормирование интереса к музыкеru_RU
dc.subjectТеатрализованная деятельность дошкольниковru_RU
dc.subjectПсихическое развитие ребенка-инвалидаru_RU
dc.subjectЭстетическое воспитание детейru_RU
dc.subjectВальдорфская педагогикаru_RU
dc.subjectМузыкальная одаренностьru_RU
dc.subjectМатематические способности дошкольниковru_RU
dc.subjectИнклюзивное образование (включенное)ru_RU
dc.subjectИнформационная компетентность дошкольниковru_RU
dc.subjectЧитательская культура дошкольниковru_RU
dc.subjectРазвитие памяти детейru_RU
dc.subjectРазвитие связной речи у дошкольниковru_RU
dc.subjectПовышение квалификации педагогов ДОУru_RU
dc.titleАктуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требованийru_RU
dc.title.alternativeсб. матер. ХIV международной науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2016. – 494 с.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию