Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКудинов, Владимир Валерьевич
dc.contributor.authorДаммер, Манана Дмитриевна
dc.date.accessioned2021-05-11T10:15:09Z
dc.date.available2021-05-11T10:15:09Z
dc.date.issued2021-05-11
dc.identifier.isbn978-5-907284-65-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9331
dc.description.abstractВ монографии рассматриваются особенности эмпирического познания учащихся младшего подросткового возраста (5–6 классы). В качестве основного средства организации эмпирического познания на занятиях по физике представлена система экспериментальных заданий. Представлена методика, в которой реализуется идея опережающего формирования признаков понятий средствами экспериментальных заданий. Монография предназначена для исследователей в области теории и методики естественно-научного образования, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образова-ние» и учителей физики. Монография выполнена в рамках научного проекта «Технологии продуктивного обучения в методической подготовке будущего учителя физики» комплексной программы и плана научно-исследовательской, проектной и научно-организационной деятельности Научного Центра Российской Академии Образования на базе Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета на 2018–2020 годы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectОбучение физике в 5-6 классахru_RU
dc.subjectЭмпирические познания на занятиях по физикеru_RU
dc.subjectЭкспериментальные задания по физикеru_RU
dc.title. Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания в при обучении физике в 5–6 классахru_RU
dc.title.alternativeмонография / В. В. Кудинов, М. Д. Даммер ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – 262 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию