Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorРокицкая, Юлия Александровна
dc.date.accessioned2016-10-14T05:33:37Z
dc.date.available2016-10-14T05:33:37Z
dc.date.issued2016-10-14
dc.identifier.isbn978-5-906900-46-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/978
dc.description.abstractВ учебнике авторы систематизируют представления о целях, задачах, принципах, методах диагностико–аналитической деятельности педагога-психолога на разных ступенях общего образования. Обзор тем, включенных в учебник, способствует формированию общих профессиональных компетенций, необходимых студентам-психологам при подготовке к экзаменам и практической деятельности. Учебник представляет интерес для педагогов-психологов и студентов психологических факультетов очной и заочной форм обучения, слушателей факультетов переподготовки в области практической психологии образования, психологов, работающих в сфере образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДиагностико–аналитическая деятельность педагога-психологаru_RU
dc.subjectПсихологическая диагностика в работе психолога ДОУru_RU
dc.subjectПсихологическая диагностика в начальном образованииru_RU
dc.subjectПсихологическая диагностика в работе психолога средней школыru_RU
dc.subjectВозрастно-психологические основы психологической диагностикиru_RU
dc.titleДиагностико–аналитическая деятельность педагога-психолога на разных ступенях общего образованияru_RU
dc.title.alternativeучебник. – М. : ПЕРО, 2016. – 223 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию