• Педагогическая концепция как результат современного научно-педагогического исследования 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)
      В статье раскрыт авторский взгляд на назначение, структуру и содержание современной педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования
    • Педагогическая концепция: методологические аспекты построения 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2014-03-20)
      В монографии представлена авторская точка зрения на структуру, содержание и процедуры построения педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования. Дано обоснование и характеристика возможного ее ...
    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования
    • Педагогический эксперимент: квалиметрический аспект 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-18)
      В монографии рассматриваются основные идеи, технология и методы организации и оценки качества результатов педагогического эксперимента с позиций квалиметрического подхода. Работа рассчитана на научных работников в области ...
    • Педагогическое исследование: содержание и представление результатов 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2014-03-20)
      В монографии представлена авторская точка зрения на содержание и процедуры реализации педагогического исследования. Дано обоснование и характеристика возможного его наполнения с учетом современных достижений педагогической ...
    • ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      Рассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий
    • Программа и учебно-методические рекомендации к спецкурсу «Управление качеством образования» 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2014-03-20)
      В работе представлено содержание спецкурса «Управление качеством образования», даются учебно-методические рекоменда-ции по организации образовательного процесса, приводятся планы лекционных и практических занятий с указанием ...
    • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮПРОФЕССИЮ 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      В статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогического образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию ...
    • РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-16)
      Рассматривается роль и исследовательские возможности ценностного подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации
    • СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)
      В статье изложены возможности использования си нергетического подхода к управлению качеством обра зования будущих специалистов. Рассматривая синергетику как “познавательную эвристику”, мы выделяем особенности управления ...
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      Рассматривается проблема педагогического сопровождения: дается историографическая справка о становлении феномена педагогического сопровождения, анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются ...
    • СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 

      Яковлева, Надежда Олеговна; Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)
      Рассмотрены различные подходы к определению понятий «социальное воспитание», «системы социального воспитания». На основе их анализа дано определение социального воспитания как вида воспитания, в котором происходит ...
    • Супервизия как педагогический феномен 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-18)
      В статье рассматривается понятие супервизии, дается характеристика ее сущностных особенностей, определяются функциональное значение для образовательного процесса и место в педагогической деятельности, обозначаются масштабы ...
    • Теоретические основы управления качеством образования в высшей школе 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-18)
      В монографии рассматриваются основные идеи, технология и методы организации и оценки качества образования будущих специалистов с позиций идей синергетики и квалиметрии. Работа рассчитана на научных работников в области ...
    • Управление качеством образования 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-18)
      В работе рассматриваются сущность и взаимосвязь понятий «качество образования», «управление образовательным процессом», «управление качеством образования», раскрываются психологические и социально-педагогические основы ...
    • Управление качеством образования : учебно-практическое пособие. Ч. 1. 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2014-03-20)
      В работе рассматриваются сущность и взаимосвязь понятий «качество образования», «управление образовательным процессом», «управление качеством образования», раскрываются психологические и социально-педагогические основы ...
    • Управление качеством образования в высшей школе: теория и практика 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-16)
      В монографии рассматриваются вопросы внутривузовского управления качеством образования в высшей школе с позиций идей синергетики и квалиметрии, даётся описание процесса управления и его организационной структуры. Работа ...