Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 76
Фундаментальная и прикладная наука: сб. науч. ст. по итогам науч.-исследоват. работы за 2012/2013.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014.- 248 с.
(2015-01-30)
В сборнике опубликованы материалы научных исследований профессоров, преподавателей, научных сотрудников, молодых ученых, аспирантов, соискателей и студентов Челябинского государственного педагогического университета. ...
Педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов: метод. рек. для учителей начальной школы I вида.
(2014-11-12)
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения об умениях как компонентах учебной деятельности, определено место общеучебных умений в содержании общего и специального образования, раскрываются ...
Учим учиться детей с нарушениями слуха
(2017-06-23)
Трудности учения часто связаны с тем, что школьники не владеют способами приобретения знаний. Научить школьников учиться, стать компетентными учениками – это актуальная проблема в сфере школьного образования, на которую ...
Современные подходы к диагностике и коррекции развития детей с ограниченными возможностями здоровья
(2016-11-08)
В сборнике представлены научные статьи преподавателей, магистрантов, студентов бакалавриата, выпускников факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ за 2015-2016 учебный год, отражающие основные направления ...
Учим учиться детей с нарушениями слуха
(2015-12-09)
Трудности учения часто связаны с тем, что школьники не владеют способами приобретения знаний. Научить школьников учиться, стать компетентными учениками – это актуальная про-блема в сфере школьного образования, на которую ...
Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
(2016-05-12)
В сборнике представлены научные статьи по материалам докладов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, педагогов образовательных организаций регионов России. Рассмотрены современные взгляды на проблему инклюзивного ...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения
(2017-06-23)
В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, ...