Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 103
Логопедическая практика в дошкольных образовательных организациях
(2014)
В методических рекомендациях представлены цели и задачи, формы организации и содержание учебной и производственной практики в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями речи. Предложены наиболее ...
Логопедическая практика в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи
(2015-12-11)
В методических рекомендациях представлены цели и задачи, формы организации и содержание учебной и производственной практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с ...
Формирование естественной речевой среды ребёнка раннего возраста
(2015-12-11)
В методических рекомендациях даются подробные консультации для родителей по созданию естественной речеязыковой среды, которая будет способствовать нормализации речевого развития ребёнка раннего возраста. Консультации ...
Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
(2016-05-12)
В сборнике представлены научные статьи по материалам докладов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, педагогов образовательных организаций регионов России. Рассмотрены современные взгляды на проблему инклюзивного ...
Формирование артикуляционной моторики у детей раннего возраста
(2017-11-01)
В пособии теоретически обоснована и изложена методика формирования артикуляционной моторики у детей раннего возраста. Раскрыт путь становления артикуляционной моторики в процессе генеза. Обоснована целесообразность комплексной ...
Понимание грамматики обращённой речи детьми раннего возраста с отклонениями в овладении речью
(2017-11-01)
В лекции теоретически обосновано и изложено авторское видение основных подходов к изучению понимания грамматики обращённой речи детьми раннего возраста при нормальном и нарушенном овладении речью. Раскрыт путь становления ...