Искать
Отображаемые элементы 1-6 из 6
Концептуальные основы эколого-валеологической подготовки педагогов дошкольного образования
(2013-11-20)
Эколого-валеологическое образование (на разных уровнях его) являет-ся педагогической (образовательной) проекцией эколого-валеологии на оп-ределённый уровень, которая может быть характеризована не только как раз-вивающееся ...
Оздоровление детей России как инновационная педагогическая деятельность (в сфере дошкольного образования).
(2013-11-25)
Проблема оздоровления молодого поколения россиян радикально отличается от традиционных подходов к оздоровлению тем, что она упреждающе соотносится с оздоровлением самого образования. Данное направление трансформации ...
Компетентностная модель дошкольного образования
(2013-12-13)
В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ...
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
(2013-12-13)
В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ...
Феноменология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)
В данной монографии рассматривается феномен дошкольного детства в аспекте развития одаренности. Феноменология развития одаренности ребенка-дошкольника определяется как развивающийся социокультурный, биологический, психический, ...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
(2013-12-16)
В данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, ...