Искать
Отображаемые элементы 1-7 из 7
Компетентностная модель дошкольного образования
(2013-12-13)
В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ...
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
(2013-12-13)
В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ...
Профессиональная социализация выпускников педагогических вузов на основе использования современных технологий сетевого взаимодействия: коллективная монография
(2013-12-12)
Монография раскрывает проблемы профессиональной социализации молодых педагогов, описывая их подготовку в педагогическом вузе, адаптацию в педагогическом сообществе, закрепление в профессии. Авторы работы рассматривают ...
Дошкольное детство как развивающийся социокультурный феномен
(2013-12-13)
В данной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как дошкольное детство, ценность которого состоит в том, что заложенный в этот сравнительно короткий период жизни фундамент имеет непреходящее ...
Феноменология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)
В данной монографии рассматривается феномен дошкольного детства в аспекте развития одаренности. Феноменология развития одаренности ребенка-дошкольника определяется как развивающийся социокультурный, биологический, психический, ...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
(2013-12-16)
В данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, ...
Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)
В данной коллективной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как детская одаренность детей дошкольного возраста и технология ее развития в творческом образовательном пространстве ДОУ. ...