• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Образование и социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Thumbnail
    Открыть
    Рокицкая методическое пособие РАС.pdf (1.227Mb)
    Дата
    2016-10-27
    Автор
    Захаренко, Анатолий Степанович
    Рокицкая, Юлия Александровна
    Шепель, Татьяна Анатольевна
    Гагина, Ирина Петровна
    Платонова, Анна Владимировна
    Полякова, Галина Сергеевна
    Тряскина, Ирина Петровна
    Шкилонцева, Ольга Владимировна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В пособии представлен опыт практической деятельности педагогов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» (МБОУ "Школа-интернат № 4 г. Челябинска"), объединенных идеей построения доступного качественного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. В методическом пособии анализируются теоретические основы образования и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ, раскрываются особенности психического и социального развития при расстройствах аутистического спектра их особые образовательные потребности, обобщаются требования к организационным и содержательным условиям обучения и социализация детей с расстройствами аутистического спектра. Авторы систематизируют представления о современных методах, технологиях и приемах в обучении детей с расстройствами аутистического спектра, предлагается программа междисциплинарной коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в школе-интернате. Пособие представляет интерес для педагогов и специалистов, реализующих инклюзивную практику, решающих проблемы образования, социокультурной адаптации, социализации, реабилитации и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1007
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV