Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПопова, Евгения Викторовна
dc.date.accessioned2017-03-13T09:47:00Z
dc.date.available2017-03-13T09:47:00Z
dc.date.issued2017-03-13
dc.identifier.isbn978-5-906908-44-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1149
dc.description.abstractКурс лекций разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования. Целью настоящего курса является профессиональная подготовка бакалавра в области теории и практики организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Рассматриваются зарубежные и отечественные теории детской игры, роль игры в развитии ребенка, условия выбора игр и игрушек для детей раннего и дошкольного возраста, проблемы игротерапии, мето-дики диагностики игровой деятельности. Представленный курс лекций содержит материал, который поможет будущим психологам и педагогам овладеть необходимыми знаниями и умениями, сформировать необходимые компетенции в области теории и практики организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Материалы курса также могут быть полезны воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, родителям и всем, кто интересуется вопросами детской игры.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИгры для детей раннего возрастаru_RU
dc.subjectИгры для детей дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectИгрушки для детей раннего возрастаru_RU
dc.subjectИгрушки для детей дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectИгровая деятельностьru_RU
dc.titleИгры и игрушки для детей раннего и дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeкурс лекций [Текст] / Е.В. Попова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 143 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию