Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧерникова, Елена Геннадьевна
dc.date.accessioned2013-12-12T04:38:26Z
dc.date.available2013-12-12T04:38:26Z
dc.date.issued2013-12-12
dc.identifier.isbn978-5-85716-828-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/117
dc.description.abstractВ монографии представлены результаты исследования проблемы социально-профессиональной адаптации молодых педагогов общеобразовательных школ. Определены факторы, способствующие и препятствующие процессу адаптации. Приводится авторская типология стратегий процесса адаптации молодых учителей к педагогической деятельности. Книга адресована руководителям, педагогам-психологам, учителям общеобразовательных школ; специалистам органов управления образованием; студентам педагогических вузов и колледжей, работникам вузов, занимающихся профессиональной подготовкой учителейru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectАдаптация молодых учителейru_RU
dc.subjectАдаптация учителей к школеru_RU
dc.subjectСоциально-профессиональная адаптация учителейru_RU
dc.subjectУчителяru_RU
dc.subjectПедагогическая деятельностьru_RU
dc.titleСостояние и противоречия социально-профессиональной адаптации молодых педагогов: социологический анализru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию