Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТрубайчук, Людмила Владимировна
dc.contributor.authorЕмельянова, Ирина Евгеньевна
dc.contributor.authorКириенко, Светлана Дмитриевна
dc.contributor.authorГалянт, Ирина Геннадьевна
dc.contributor.authorПодивилова, Ольга Николаевна
dc.date.accessioned2013-12-13T09:46:40Z
dc.date.available2013-12-13T09:46:40Z
dc.date.issued2013-12-13
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/127
dc.description.abstractВ данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические подходы, обосновываются психолого-физиологические основы данного явления с учетом возраста ребенка-дошкольника. Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, а также для студентов педагогических вузовru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДошкольное образованиеru_RU
dc.subjectИнтеграция образовательных областейru_RU
dc.subjectИнтегрированный процесс в ДОУru_RU
dc.titleИнтеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учрежденииru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию