• Login
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Педагогика высшей школы

    Thumbnail
    View/Open
    Циулина М.В., ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.pdf (3.515Mb)
    Date
    2024-05-02
    Author
    Циулина, Марина Владимировна
    Metadata
    Show full item record
    Abstract
    Учебное пособие разработано для подготовки аспирантов к государственной итоговой аттестации, а также для организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы». В пособии рассматриваются вопросы дидактики высшей школы, организации воспитания студентов вузе, феномен научной школы, современные образовательные технологии. Учебное издание адресовано аспирантам, а также преподавателям высшей школы.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16377
    Collections
    • Педагогические науки

    Related items

    Showing items related by title, author, creator and subject.

    • Иностранные языки в профессиональной подготовке и самореализации специалистов высшей квалификации. 

      Шкитина, Наталья Сергеевна (2013-11-28)
      Коллективная монография отражает направления научных исследований преподавателей факультета лингвистики ЮУрГУ в области теории и методики обучения иностранным языкам, затрагиваются не только общие проблемы иноязычной ...
    • Феномен детского философствования и перспективы образования (по итогам Международной Научно-практической конференции «Философия – Детям») // Альма матер". Вестник высшей школы. - 2005. - № 7.- С.27-34. 

      Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
    • Рефлексивно-феноменологическая практика преподавания в высшей школе [Текст] / Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2013. - № 12. - С. 59-63 

      Долгова, Валентина Ивановна; Ниязбаева, Наталья Николаевна (2014-05-23)
      в статье рассматриваются основные положения использования рефлексивно-феноменологической практики преподавания в вузе, в рамках которой учащиеся получают уникальный опыт понимания и самопонимания; предлагается краткий обзор ...

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Browse

    All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

    My Account

    LoginRegister

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    Atmire NV