Когнитивно-эмоциональное развитие дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведения
Date
2024-09-17Author
Филиппова, Оксана Геннадьевна
Батенова, Юлия Валерьевна
Цвентарная, Олеся Владимировна
Metadata
Show full item recordAbstract
Учебно-методическое пособие (методические рекомендации) содержат указания
для педагогов, психологов и родителей по профилактике и коррекции когнитивных,
коммуникативных, эмоциональных нарушений в изменяющемся пространстве цифрового
общества, а также игровые приёмы и упражнения, направленные на личностное
развитие дошкольников в условиях эмоциогенной нестабильности цифровой
действительности. Пособие поможет специалистам системно и практико-ориентированно
выстроить психолого-педагогическое сопровождение когнитивно-эмоционального
развития дошкольников в контексте становления информационного сознания личности
безопасного типа поведения. Значимость пособия заключается в обеспечении процесса
формирования основ информационного сознания детей как личностного новообразования.
Примеры игровых упражнений и готовые конспекты занятий из практического
блока пособия помогут воспитателю и педагогу-психологу выстраивать эффективную
работу для бережной социализации детей в современном цифровом обществе и развития у
них гнозиса, праксиса, памяти, мышления, социальной перцепции, партнерства,
коммуникации, эмоциональной сферы, воли, внимания, базиса информационного
сознания личности безопасного типа поведения в цифровом мире.
Пособие позволит педагогам, будущим педагогам и родителям, психологам,
методистам и другим специалистам освоить и применять в работе практические основы
использования компонентов и механизмов становления социально-культурной активности
как средство когнитивно-эмоционального развития дошкольников в цифровой среде.