• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Наставническое сопровождение профессионального самоопределения учащихся профильных классов педагогической направленности

    Thumbnail
    Открыть
    Салаватулина Л.Р. Наставническое сопровождение.pdf (986.2Kb)
    Дата
    2025-01-04
    Автор
    Салаватулина, Лия Рашитовна
    Ворожейкина, Анфиса Вячеславовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В пособии раскрыты структура и содержание наставнической деятельности в сопровождении профессионального самоопределения учащихся профильных классов психолого-педагогической направленности. Представлена наставническая модель, основанная на идеях индивидуализации и персонификации в подготовке к будущей профессии. Авторы рассматривают особенности тьюторского сопровождения как ресурса профессионального самоопределения старшеклассников. Предложен дидактический инструментарий организации наставничества в профориентационной работе. Рекомендуется преподавателям, тьюторам, студентам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников по созданию условий реализации профильного обучения и сопровождения допрофессиональной подготовки.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17826
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV