Конвергентное естественнонаучное образование: опыт реализации проекта «Лицейский коворкинг»
Date
2025-06-19Author
Белоусов, Александр Олегович
Шефер, Ольга Робертовна
Лебедева, Татьяна Николаевна
Metadata
Show full item recordAbstract
В учебно-методическом пособии рассматриваются особенности реализации проекта «Лицейский коворкинг», направленного на раннее профессионального самоопределения обучающихся в контексте конвергентного естественнонаучного образования, отражающего современные вызовы науки и технологий. Основное внимание уделено опыту реализации проекта «Лицейский коворкинг» в МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска», где созданы уникальные модели конвергентного естественнонаучного образования и мотивации к совместной деятельности при изучении физики.
Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям вузов и учителям школ, аспирантам, магистрантам, студентам педагогических вузов.