Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасильева, Виктория Сергеевна
dc.date.accessioned2017-10-04T09:36:12Z
dc.date.available2017-10-04T09:36:12Z
dc.date.issued2017-10-04
dc.identifier.isbn978-5-906908-62-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1891
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии представлены материалы для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, уровень образования бакалавриат, профильная направленность Дошкольная дефектология, для прохождения педагогической практики в дошкольных организациях для детей с нарушениями интеллекта. Раскрыты требования к прохождению педагогической практики, представлены рекомендации по заполнению отчетной документации. Предложены наиболее оптимальные формы обязательной для заполнения документации, матрицы индивидуальных и подгрупповых занятий, образцы отчета и самоанализа прохождения практики. Издание предназначено студентам дневной и заочной формы обучения, педагогам-дефектологам ДОО, руководителям практики.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с нарушениями интеллектаru_RU
dc.subjectУмственно отсталые детиru_RU
dc.subjectПедагогическая практика в дошкольных образовательных организацияхru_RU
dc.subjectКоррекционные дошкольные образовательные учрежденияru_RU
dc.subjectДошкольная дефектологияru_RU
dc.titleПедагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями интеллектаru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / В.С. Васильева. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2017. – 187 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию