Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАндрющенко, Е.В.
dc.contributor.authorОсипова, Лариса Борисовна
dc.contributor.authorРатанова, Н.Я.
dc.date.accessioned2017-11-27T09:07:22Z
dc.date.available2017-11-27T09:07:22Z
dc.date.issued2017-11-27
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2014
dc.description.abstractВ содержании методического пособия определены: понятия «нарушенное зрение», «компенсация, компенсаторный процесс», «осязание», «мелкая моторика», «осязательное восприятие», «осязательная чувствительность». На основе анализа особенностей психофизиологического развития показана система работы по развитию осязания и мелкой моторики у ребенка с нарушенным зрением 3—5 лет. Предложено перспективное и календарное планирование системы работы по данному направлению, комплексы игр и упражнений для развития компенсаторных процессов. Материалы методического пособия могут использоваться в системе работы в современных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих коррекционные программы для детей с нарушением зрения, в системе повышения квалификации работников образования (учителей-дефектологов).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие осязания у детей с нарушениями зренияru_RU
dc.subjectРазвитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями зренияru_RU
dc.subjectНарушения зрения у детейru_RU
dc.titleРазвитие осязания и мелкой моторики рук у детей с нарушениями зрения (3—5 лет)ru_RU
dc.title.alternativeметодическое пособие для тифлопедагогов ДОУ / Е. В. Андрющенко, Л. Б. Осипова, Н. Я. Ратанова. — Челябинск, 2017. — 96 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию