• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Языкознание. Филология. Литературоведение
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Языкознание. Филология. Литературоведение
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    . Коммуникативные типы текстовых миров с модальной доминантой директивности в дискурсе коммерческой рекламы

    Thumbnail
    Открыть
    Kushneruk.pdf (362.7Kb)
    Дата
    2017-02-16
    Автор
    Кушнерук, Светлана Леонидовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Статья посвящена анализу текстовых миров как репрезентационных структур в дискурсе британской коммерческой рекламы. Выявляются коммуникативные типы текстовых миров с модальной доминантой директивности, используемые рекламистами в целях моделирования неформальных отношений между участниками дискурса для «мягкого» продвижения коммерческих интересов агента в контексте идеологии креативного консюмеризма.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2132
    Collections
    • Языкознание. Филология. Литературоведение

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV