Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorШаяхметова, Валерия Каусаровна
dc.date.accessioned2014-04-16T04:17:30Z
dc.date.available2014-04-16T04:17:30Z
dc.date.issued2014-04-16
dc.identifier.isbn978-5-87039-300-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/351
dc.description.abstractВ работе раскрыты теоретические предпосылки решения проблемы формирования инвариантных профессионально важных качеств на примере будущих педагогов-психологов (феномен, понятие, модель, процесс и психолого-педагогические условия формирования инвариантных профессионально важных качеств); показана подготовка к эксперименту (этапы и методы исследования, критерии, показатели и уровни формирования инвариантных профессионально важных качеств, дана характеристика выборки, проведен сравнительный анализ результатов констатирующего эксперимента); представлена динамика проявления шести компонентов системы инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов (эмоционального, коммуникативного, гностического, мотивационного, практического, рефлексивного) и осуществлено сравнение результатов формирующего эксперимента. Адресуется всем субъектам профессионального психологического пространства.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнвариантность профессионально важных качествru_RU
dc.titleИнвариантность профессионально важных качеств: Монографияru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию