• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Инвариантность профессионально важных качеств: Монография

    Thumbnail
    Открыть
    Долгова В., Шаяхметова В..pdf (1.506Mb)
    Дата
    2014-04-16
    Автор
    Долгова, Валентина Ивановна
    Шаяхметова, Валерия Каусаровна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В работе раскрыты теоретические предпосылки решения проблемы формирования инвариантных профессионально важных качеств на примере будущих педагогов-психологов (феномен, понятие, модель, процесс и психолого-педагогические условия формирования инвариантных профессионально важных качеств); показана подготовка к эксперименту (этапы и методы исследования, критерии, показатели и уровни формирования инвариантных профессионально важных качеств, дана характеристика выборки, проведен сравнительный анализ результатов констатирующего эксперимента); представлена динамика проявления шести компонентов системы инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов (эмоционального, коммуникативного, гностического, мотивационного, практического, рефлексивного) и осуществлено сравнение результатов формирующего эксперимента. Адресуется всем субъектам профессионального психологического пространства.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/351
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV