Педагогические основы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограни-ченными возможностями здоровья
Дата
2018-06-04Автор
Бородина, Вера Анатольевна
Резникова, Елена Васильевна
Цилицкий, Виталий Сергеевич
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В учебном пособии представлены научно-методические подходы к проблеме реализации ФГОС для детей с ОВЗ. Авторы, анализируя ключевые положения ФГОС обучающихся с ОВЗ, раскрывают их в контексте требований к профессиональной подготовке будущих педагогов-дефектологов. Представлена программа авторского спецкурса «Педагогические основы реализации ФГОС для детей с ОВЗ», разработанного на основе модульной технологии, включающей следующее содержательные модули: «Социализация детей с ОВЗ»; «Инклюзив-ный подход в образовании детей с ОВЗ»; «Тьюторская профессио-нальная деятельность педагога-дефектолога».
Учебное пособие адресовано специалистам, работающим в сфере специального (коррекционного) и инклюзивного образования, студентам высших учебных заведений, магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам-дефектологам, работающим с детьми с ОВЗ.