Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2018-06-27T10:20:51Z
dc.date.available2018-06-27T10:20:51Z
dc.date.issued2018-06-27
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3961
dc.description.abstractВ статье проведено обобщение сопоставляемых критериев изучения групповой тренинговой рефлексии как инновационной технологии подготовки магистров психолого-педагогического направления. В состав названных сопоставляемых критериев входят: направленность групповой деятельности на социально-значимые цели, групповой ценностный стандарт, совместимость членов группы, сплоченность, конструктивные межличностные отношения в группе, организованность, стимулирование творческой деятельности членов группы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectличностная рефлексияru_RU
dc.subjectгрупповая рефлексияru_RU
dc.subjectгрупповая тренинговая рефлексияru_RU
dc.subjectнаправленность групповой деятельности на социально-значимые целиru_RU
dc.subjectгрупповой ценностный стандартru_RU
dc.subjectсовместимость членов группыru_RU
dc.subjectконструктивные межличностные отношения в группеru_RU
dc.subjectстимулирование творческой деятельности членов группыru_RU
dc.titleОбобщение сопоставляемых критериев успешности групповой тренинговой рефлексии магистрантов психолого-педагогического направленияru_RU
dc.title.alternativeВестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2015. - № 5 – с. 63-68ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию