Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОрехова, Ирина Леонидовна
dc.date.accessioned2013-11-25T08:10:27Z
dc.date.available2013-11-25T08:10:27Z
dc.date.issued2013-11-25
dc.identifier.isbn5 – 85716 – 511 - 3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/41
dc.description.abstractВ монографии подводятся итоги более чем десятилетнего комплексного исследования в области вариативности общего образования, на основе которой только и может формироваться природосообразное образование, учитывающее все субъективно-объективные факторы образования. Разрабатывается дедуктивная модель системы вариативного (альтернативного) обучения в общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется разра-ботке научных основ формирования учебных планов школы и системы внутришкольного непрерывного повышения квалификации учителей-предметников, а также вариативной подготовки педагогического коллектива общеобразовательного учреждения к реализации вариативного образования в школе. Адресована руководителям школ, организаторам образо-вания, учителям и студентам педагогических вузовru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectВариативное обучение в школеru_RU
dc.subjectВалеологическое сопровождениеru_RU
dc.subjectВариативное образование в школеru_RU
dc.subjectПовышение квалификации учителей-предметниковru_RU
dc.titleВалеологическое сопровождение вариативного обучения в общеобразовательной школе.ru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию