Показать сокращенную информацию
Театрализованные игры как средство формирования связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
dc.contributor.author | Лузина, Жанна Эдуардовна | |
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-12-06T09:20:12Z | |
dc.date.available | 2018-12-06T09:20:12Z | |
dc.date.issued | 2018-12-06 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4844 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | театрализованные игры | ru_RU |
dc.subject | связная речь | ru_RU |
dc.subject | формирование связной речи | ru_RU |
dc.subject | старшие дошкольники | ru_RU |
dc.subject | задержка психического развития | ru_RU |
dc.title | Театрализованные игры как средство формирования связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Дошкольная дефектология» / Лузина Жанна Эдуардовна; рук. Дружинина Лилия Александровна. – Челябинск, 2018. – 73 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |