Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСуховиенко, Елена Альбертовна
dc.date.accessioned2014-09-29T05:32:28Z
dc.date.available2014-09-29T05:32:28Z
dc.date.issued2014-09-29
dc.identifier.isbn5-7688-0926
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/503
dc.description.abstractВ монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую входят нормативные основания, сущность, содержание и структура, цели и задачи, закономерности и принципы информационных технологий педагогической диагностики. Описаны корректировочная, прогностическая и рефлексивно-обучающая модели, реализующие средства и методы информационных технологий педагогической диагностики на основе диагностичной постановки целей и структурирования содержания обучения, отражающих требования государственного образовательного стандарта. Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПедагогическая диагностикаru_RU
dc.subjectИнформационные технологии педагогической диагностикиru_RU
dc.titleИнформационные технологии педагогической диагностики: теория и практика: Моногр.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию