• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Информационные технологии педагогической диагностики: теория и практика: Моногр.

    Thumbnail
    Открыть
    1 Cуховиенко.pdf (86.23Mb)
    Дата
    2014-09-29
    Автор
    Суховиенко, Елена Альбертовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую входят нормативные основания, сущность, содержание и структура, цели и задачи, закономерности и принципы информационных технологий педагогической диагностики. Описаны корректировочная, прогностическая и рефлексивно-обучающая модели, реализующие средства и методы информационных технологий педагогической диагностики на основе диагностичной постановки целей и структурирования содержания обучения, отражающих требования государственного образовательного стандарта. Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/503
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV