Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТрубайчук, Людмила Владимировна
dc.contributor.authorКириенко, Светлана Дмитриевна
dc.contributor.authorСибилева, Людмила Владимировна
dc.contributor.authorЕмельянова, Ирина Евгеньевна
dc.contributor.authorЕвтушенко, Ирина Николаевна
dc.contributor.authorПодивилова, Ольга Николаевна
dc.contributor.authorМикерина, Алена Сергеевна
dc.contributor.authorКоузов, Александр Андреевич
dc.date.accessioned2014-12-27T09:25:48Z
dc.date.available2014-12-27T09:25:48Z
dc.date.issued2014-12-27
dc.identifier.isbn975-5-503-00155-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/566
dc.description.abstractДанная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В ней представлены методологические основы, закономерности и принципы, содержание процесса сопровождения ребенка дошкольного возраста со стороны Значимого взрослого, в роли которого выступают педагоги детских садов, родители, медицинские работники. Монография предназначена для магистрантов, аспирантов, докторантов, специалистов дошкольного образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение развития ребенкаru_RU
dc.subjectДети дошкольного возрастаru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию