• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014

    Thumbnail
    Открыть
    Психолого-пед. Кол.МОНОГР.Трубайчук.pdf (1.427Mb)
    Дата
    2014-12-27
    Автор
    Трубайчук, Людмила Владимировна
    Кириенко, Светлана Дмитриевна
    Сибилева, Людмила Владимировна
    Емельянова, Ирина Евгеньевна
    Евтушенко, Ирина Николаевна
    Подивилова, Ольга Николаевна
    Микерина, Алена Сергеевна
    Коузов, Александр Андреевич
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Данная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В ней представлены методологические основы, закономерности и принципы, содержание процесса сопровождения ребенка дошкольного возраста со стороны Значимого взрослого, в роли которого выступают педагоги детских садов, родители, медицинские работники. Монография предназначена для магистрантов, аспирантов, докторантов, специалистов дошкольного образования.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/566
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV