Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников с ЗПР
dc.contributor.author | Кёниг, Екатерина Александровна | |
dc.contributor.author | Барышникова, Елена Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2019-08-12T09:02:44Z | |
dc.date.available | 2019-08-12T09:02:44Z | |
dc.date.issued | 2019-08-12 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6239 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | коррекция самооценки | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическая коррекция | ru_RU |
dc.subject | задержка психологического развития | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников с ЗПР | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Кёниг Екатерина Александровна; рук. Барышникова Елена Викторовна. – Челябинск, 2019. – 97 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |