Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с ЗПР к условиям школы
dc.contributor.author | Лучкина, Марина Сергеевна | |
dc.contributor.author | Рокицкая, Юлия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2019-08-15T08:44:15Z | |
dc.date.available | 2019-08-15T08:44:15Z | |
dc.date.issued | 2019-08-15 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6279 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | первоклассники | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.subject | задержка психического развития | ru_RU |
dc.subject | ЗПР | ru_RU |
dc.subject | адаптация к условиям школы | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с ЗПР к условиям школы | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Лучкина Марина Сергеевна; рук. Рокицкая Юлия Александровна. – Челябинск, 2019. – 102 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |