• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании

    Thumbnail
    Открыть
    Долгова Гольева Крыжановская.pdf (1.041Mb)
    Дата
    2015-12-07
    Автор
    Долгова, Валентина Ивановна
    Гольева, Галина Юрьевна
    Крыжановская, Надежда Васильевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов:  формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста;  коррекция ситуативной тревожности старших дошкольников. Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования. Издание подготовлено в рамках научно-исследовательской работы «Психологическое сопровождение инновационной деятельности в образовании»
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/697
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV