Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorГольева, Галина Юрьевна
dc.contributor.authorКрыжановская, Надежда Васильевна
dc.date.accessioned2015-12-07T08:28:02Z
dc.date.available2015-12-07T08:28:02Z
dc.date.issued2015-12-07
dc.identifier.isbn978-5-00086-512-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/697
dc.description.abstractВ работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов:  формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста;  коррекция ситуативной тревожности старших дошкольников. Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования. Издание подготовлено в рамках научно-исследовательской работы «Психологическое сопровождение инновационной деятельности в образовании»ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогические технологииru_RU
dc.subjectИнновационные психолого-педагогические технологииru_RU
dc.subjectДошкольное образованиеru_RU
dc.subjectФормирование познавательной мотивацииru_RU
dc.subjectКоррекция ситуативной тревожностиru_RU
dc.titleИнновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образованииru_RU
dc.title.alternative: монография. – М. : Перо, 2015. – 172 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию