• Развитие воображения у дошкольников 

      Долгова, Валентина Ивановна; Крыжановская, Надежда Васильевна (2013-11-27)
      Издание посвящено проблеме психолого-педагогических основ развития воображения у дошкольников. Авторы проводят анализ литературы по проблеме, разрабатывают модель и экспериментально проверяют ее эффективность. Программа ...
    • Развитие мнемических процессов субъектов образовательной среды 

      Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Кондратьева, Ольга Александровна (2021-12-28)
      В монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования развития мнемических процессов субъектов образовательной среды. Представлена организация исследования: этапы, методы и методики, характеристика выборки и анализ ...
    • Формирование гражданского долга по защите Родины 

      Долгова, Валентина Ивановна; Лаптев, Константин Анатольевич (2024-03-06)
      В монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования процессов формирования гражданского долга по защите интересов Родины. Представлены организационные аспекты исследования: этапы, методы и методики; характеристика ...
    • Формирование и развитие инновационной культуры личности и группы. Резолюция III сессии отраслевого психологическогор Конгресса МАНВО, в рамках которой была проведена аналитическая дискуссия 

      Долгова, Валентина Ивановна (2014-04-17)
      От имени участников ІІІ сессии отраслевого Конгресса МАНВО в сфере психологии, в рамках которой проведена аналитическая дискуссия на тему: «Формирование и развитие инновационной культуры личности и группы» Куратор Конгресса ...
    • Формирование эмоционально-коммуникативной культуры (педагогов-музыкантов в колледже) 

      Долгова, Валентина Ивановна; Жакупова, Яна Тураровна (2014-04-15)
      В работе представлен анализ феномена эмоционально-коммуникативной культуры в психолого-педагогической литературе; исследованы особенности, модель, психолого-педагогические условия и программа формирования эмоционально ...
    • Формирование эмоциональной устойчивости (студентов педагогического колледжа). 

      Долгова, Валентина Ивановна; Буслаева, Марина Юрьевна (2014-04-15)
      В этой работе раскрыты особенности, модель, программа и спецкурс формирования эмоциональной устойчивости личности в студенческом возрасте, показано влияние образовательной среды педагогического колледжа на формирование ...
    • Формирование эмоциональной устойчивости личности в условиях транспропаганды 

      Долгова, Валентина Ивановна (2023-12-14)
      В монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования процессов формирования эмоциональной устойчивости личности в условиях транспропаганды. Представлены организационные аспекты исследования: этапы, методы и ...
    • Формирование эмоциональной устойчивости личности. 

      Долгова, Валентина Ивановна; Напримеров, Александр Афанасьевич; Латюшин, Ян Витальевич (2014-04-16)
      В работе представлены психологические факторы формирования эмоциональной устойчивости личности (икдивидуально- типологические особенности; тревожность, направленность; способы психологической защиты); описана структура ...
    • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ 

      Долгова, Валентина Ивановна; Гольева, Галина Юрьевна (2013-10-25)
      В работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции на примере будущих педагогов-психологов (понятие, процесс, модель, ...
    • Эмоциональная устойчивость личности: Монография 

      Долгова, Валентина Ивановна; Гольева, Галина Юрьевна (2014-04-10)
      В работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы развития эмоциональной устойчивости личности: понятие, модели и программы развития, этапы и методы исследовании, количественные и ...
    • Эмпатия : монография / В.И. Долгова, Е.В. Мельник. – М. : Перо, 2014. – 185 с. 

      Долгова, Валентина Ивановна; Мельник, Елена Викторовна (2014-05-19)
      В монографии показана роль эмпатии в жизни человека и в профессиональной психолого-педагогической деятельности, раскрыты три компонента психологической структуры эмпатии: когнитивный (понимание состояний другого человека ...
    • Эмпатия и коммуникативная компетентность 

      Долгова, Валентина Ивановна; Мельник, Елена Викторовна (2014-04-15)
      В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме моделирования и реализации процесса формирования профессиональной коммуникативной компетентности педагога – психолога, раскрыты психологическая ...
    • ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАНИИ 

      Долгова, Валентина Ивановна (IASHE, 2018-06-27)
      В статье раскрыто содержание и особенности этапов инновационных процессов в образовании; показана связь между компонентами готовности к инновационной деятельности.
    • Я-концепция одаренных старшеклассников: Монография 

      Долгова, Валентина Ивановна; Ордина, Ирина Петровна (2014-04-15)
      В работе уточнено понятие Я-концепции как динамической совокупности представлений личности о себе, включающей когнитивный, эмоционально- оценочный и конативный компоненты; проведен анализ подходов к определению ...