Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков
Date
2020-01-28Author
Чинькова, Наталья Сергеевна
Никитина, Елена Юрьевна
Metadata
Show full item recordAbstract
Предлагаемое пособие содержит методические разработки по учебной дисциплине «Игровые технологии в культурно-досуговой деятельности детей и подростков», представлены информационные материалы для чтения, а также даны методические указания для организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов и подготовки к итоговой аттестации.
Учебно-методическое пособие предназначено для специалистов среднего звена углубленной подготовки по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность по виду: Организация культурно-досуговой деятельности. Материалы издания могут быть использованы на занятиях по дисциплинам психолого-педагогического цикла, связанных с освоением игровых технологий и изучением теоретических аспектов феномена игры.
Collections
Related items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Организация работы с родителями по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
Сошникова, Наталья Григорьевна (2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о значении семьи, близких взрослых для социального развития детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального ... -
Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
Сошникова, Наталья Григорьевна (2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ...