Формирование связной речи в процессе совместной работы учителя-логопеда с родителями детей с общим недоразвитием речи
Дата
2020-01-29Автор
Пименова, Ирина Борисовна
Молчанова, И.В.
Васильева, К.С.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В методических рекомендациях представлены практические материалы о возможностях выстраивания взаимодействия межу учителем-логопедом и родителями по осуществлению коррекционной работы по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
В пособии предлагаются варианты домашнего задания, которое могут выполнять родители со своими детьми дошкольного возраста. Удобный формат заданий направлен на отработку и закрепление приобретенных на занятиях у логопеда речевых умений и навыков и рассчитан на еженедельное распределение домашнего задания для родителей.
Достоинством данных методических рекомендаций является систематизация практических заданий для родителей, включающая комплекс игр и упражнений на развитие всех компонентов связной речи, который опирается на календарный учебный план и соотносится с определенной лексической темой, изучаемой учителем-логопедом на занятиях с детьми в течение текущей недели.
Методические рекомендации адресованы всем, кто интересуется вопросами обучения детей дошкольного возраста навыкам связной речи: студентам, педагогам, учителям-логопедам и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.