Показать сокращенную информацию
Методы оценивания уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся младшего школьного возраста
dc.contributor.author | Петрова, Анастасия Васильевна | |
dc.contributor.author | Новикова, Вера Павловна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-26T08:53:31Z | |
dc.date.available | 2020-03-26T08:53:31Z | |
dc.date.issued | 2020-03-26 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7339 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | методы оценивания | ru_RU |
dc.subject | уровень сформированности | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | иноязычная коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.title | Методы оценивания уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Иностранный язык и оценка качества языковых знаний» / Петрова Анастасия Васильевна; рук. Новикова Вера Павловна. – Челябинск, 2020. – 122 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |