• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Теория и практика эколого-экономического образования в профильной школе

    Thumbnail
    Открыть
    Саламатов_Экол-экон_2005_г.pdf (1.173Mb)
    Дата
    2013-12-05
    Автор
    Саламатов, Артем Аркадьевич
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии представлен генезис проблемы эколого-экономического образования в России, проанализировано современное состояние исследуемой проблемы в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-экономического образования в профильной школе с позиций системного, синергетического, аксиологического и личностно-деятельностного подходов. Выделен инвариант педагогической технологии эколого-экономического образования в профильной школе, представлены его содержание и организация, описан мониторинг качества эколого-экономического образования школьников. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/95
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV