Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСаламатов, Артем Аркадьевич
dc.date.accessioned2013-12-05T06:14:41Z
dc.date.available2013-12-05T06:14:41Z
dc.date.issued2013-12-05
dc.identifier.isbn5-7017-0810-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/95
dc.description.abstractВ монографии представлен генезис проблемы эколого-экономического образования в России, проанализировано современное состояние исследуемой проблемы в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-экономического образования в профильной школе с позиций системного, синергетического, аксиологического и личностно-деятельностного подходов. Выделен инвариант педагогической технологии эколого-экономического образования в профильной школе, представлены его содержание и организация, описан мониторинг качества эколого-экономического образования школьников. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузовru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭколого-экономическое образованиеru_RU
dc.subjectПрофильное обучениеru_RU
dc.titleТеория и практика эколого-экономического образования в профильной школеru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию