Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРябинина, Наталья Павловна
dc.contributor.authorСаламатов, Артем Аркадьевич
dc.date.accessioned2013-12-05T10:44:19Z
dc.date.available2013-12-05T10:44:19Z
dc.date.issued2013-12-05
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/99
dc.description.abstractВ монографии проанализированы становление, развитие и современное состояние проблемы интеграции экологического и экономического образования в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-эконо-мического образования как инновационного феномена. Определен инвариант педагогической технологии реализации рассматриваемого вида образования, представлены его содержание и организация, описан мониторинг качества эко-лого-экономического образования школьников. Рассмотрены принципы отбора эколого-экономического содержания образования в профессиональной подго-товке будущего учителя. Представлены технологии формирования эколого-экономический культуры будущего учителя. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузовru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭколого-экономическое образованиеru_RU
dc.subjectИнтеграция экологического и экономического образованияru_RU
dc.subjectКонцепции образованияru_RU
dc.subjectКачество образованияru_RU
dc.subjectМониторинг качества образованияru_RU
dc.titleЭколого-экономическое образование: содержа-тельный и процессуальный аспектыru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию