• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Конвергентное естественнонаучное образование: опыт реализации проекта «Лицейский коворкинг»

    Thumbnail
    Открыть
    Шефер. Конвергентное естественнонаучное образование.pdf (2.339Mb)
    Дата
    2025-06-19
    Автор
    Белоусов, Александр Олегович
    Шефер, Ольга Робертовна
    Лебедева, Татьяна Николаевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В учебно-методическом пособии рассматриваются особенности реализации проекта «Лицейский коворкинг», направленного на раннее профессионального самоопределения обучающихся в контексте конвергентного естественнонаучного образования, отражающего современные вызовы науки и технологий. Основное внимание уделено опыту реализации проекта «Лицейский коворкинг» в МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска», где созданы уникальные модели конвергентного естественнонаучного образования и мотивации к совместной деятельности при изучении физики. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям вузов и учителям школ, аспирантам, магистрантам, студентам педагогических вузов.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/18310
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV