• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Педагогика высшей школы

    Thumbnail
    Открыть
    Циулина М.В., ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.pdf (3.515Mb)
    Дата
    2024-05-02
    Автор
    Циулина, Марина Владимировна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Учебное пособие разработано для подготовки аспирантов к государственной итоговой аттестации, а также для организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы». В пособии рассматриваются вопросы дидактики высшей школы, организации воспитания студентов вузе, феномен научной школы, современные образовательные технологии. Учебное издание адресовано аспирантам, а также преподавателям высшей школы.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16377
    Collections
    • Педагогические науки

    Связанные элементы

    Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

    • Иностранные языки в профессиональной подготовке и самореализации специалистов высшей квалификации. 

      Шкитина, Наталья Сергеевна (2013-11-28)
      Коллективная монография отражает направления научных исследований преподавателей факультета лингвистики ЮУрГУ в области теории и методики обучения иностранным языкам, затрагиваются не только общие проблемы иноязычной ...
    • Феномен детского философствования и перспективы образования (по итогам Международной Научно-практической конференции «Философия – Детям») // Альма матер". Вестник высшей школы. - 2005. - № 7.- С.27-34. 

      Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
    • Рефлексивно-феноменологическая практика преподавания в высшей школе [Текст] / Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2013. - № 12. - С. 59-63 

      Долгова, Валентина Ивановна; Ниязбаева, Наталья Николаевна (2014-05-23)
      в статье рассматриваются основные положения использования рефлексивно-феноменологической практики преподавания в вузе, в рамках которой учащиеся получают уникальный опыт понимания и самопонимания; предлагается краткий обзор ...

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV