Наставническое сопровождение профессионального самоопределения учащихся профильных классов педагогической направленности
Дата
2025-01-04Автор
Салаватулина, Лия Рашитовна
Ворожейкина, Анфиса Вячеславовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В пособии раскрыты структура и содержание наставнической деятельности в сопровождении профессионального самоопределения учащихся профильных классов психолого-педагогической направленности. Представлена наставническая модель, основанная на идеях индивидуализации и персонификации в подготовке к будущей профессии. Авторы рассматривают особенности тьюторского сопровождения как ресурса профессионального самоопределения старшеклассников. Предложен дидактический инструментарий организации наставничества в профориентационной работе.
Рекомендуется преподавателям, тьюторам, студентам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников по созданию условий реализации профильного обучения и сопровождения допрофессиональной подготовки.