• Экономическое образование детей дошкольного возраста 

      Галкина, Людмила Николаевна (2015-12-07)
      В учебно-методическом пособии рассматриваются современные научные подходы к организации экономического образования детей в дошкольных образовательных организациях, а также вопросы, связанные с теоре-тическими, дидактическими ...
    • Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением зрения 6–7 лет 

      Осипова, Лариса Борисовна (2015-12-09)
      Рекомендации для родителей содержат конкретные задачи и рекомендации по сенсорному развитию ребенка, уточнению знаний о предметах окружающего мира, об их свойствах и отношениях, совершенствованию действий с ними, рекомендации ...
    • Учим учиться детей с нарушениями слуха 

      Бурова, Надежда Ильинична (2015-12-09)
      Трудности учения часто связаны с тем, что школьники не владеют способами приобретения знаний. Научить школьников учиться, стать компетентными учениками – это актуальная про-блема в сфере школьного образования, на которую ...
    • Методические рекомендации для родителей, воспитывающих детей с дизартрическими нарушениями 

      Пименова, Ирина Борисовна (2015-12-10)
      Представленное пособие поможет родителям осуществить коррекционную работу самостоятельно со своим ребёнком, имеющим дизартрические расстройства. Вниманию роди-телей предлагается комплекс дидактических игр и упражнений, ...
    • Как помочь ребенку дошкольного возраста с нарушениями зрения 

      Дружинина, Лилия Александровна; Плаксина, Любовь Ивановна (2015-12-10)
      Родителям важно знать, что понимание структуры зрительного дефекта позволяет организовать не только соответствующую медицинскую помощь, но правильно осуществлять психолого-педагогическую коррекционную работу. Но при этом ...
    • В помощь родителям заикающегося ребенка 

      Кондратенко, Валентина Александровна (2015-12-10)
      В методических рекомендациях раскрываются вопросы организации и методического обеспечения воспитания детей с заиканием в домашних условиях. Из методических рекомендаций родители детей, страдающих заиканием, смогут получить ...
    • Логопедическая практика в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи 

      Шереметьева, Елена Викторовна; Войниленко, Наталья Васильевна (2015-12-11)
      В методических рекомендациях представлены цели и задачи, формы организации и содержание учебной и производственной практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с ...
    • Формирование естественной речевой среды ребёнка раннего возраста 

      Шереметьева, Елена Викторовна; Петрова, С.С. (2015-12-11)
      В методических рекомендациях даются подробные консультации для родителей по созданию естественной речеязыковой среды, которая будет способствовать нормализации речевого развития ребёнка раннего возраста. Консультации ...
    • Формирование слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи 

      Щербак, Светлана Геннадьевна (2015-12-11)
      В пособии рассматриваются вопросы развития слоговой структуры слова детей с нарушениями речи. Описаны основные направления, приведены конкретные методы и приёмы формирования слоговой структуры слова. Представленные ...
    • Коррекция нарушений фонематической стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием 

      Ковалева, Алена Александровна (2015-12-15)
      Игры и игровые упражнения занимают важное место в коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Структура и содержание приведённых ниже игр ...
    • Управление проектной деятельностью учащихся 

      Кильмасова, Ирина Артемовна; Шарипова, Эльвира Фоатовна (2015-12-17)
      Пособие содержит рекомендации по управлению проектной деятельностью учащихся на всех этапах, начиная от выбора и формулировки темы и заканчивая внедрения результатов проектирования в практику. Особое внимание уделено ...
    • Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением зрения 3–4 лет 

      Осипова, Лариса Борисовна (2015-12-17)
      Учебно-практическое пособие содержит конкретные задачи и рекомендации по сенсорному развитию ребенка, уточнению знаний о предметах окружающего мира, об их свойствах и отношениях, совершенствованию действий с ними, рекомендации ...
    • Влияние познавательных способностей студентов на их эмоциональную устойчивость в учебном процессе 

      Савченков, Алексей Викторович (2016-03-18)
      Представлен анализ результатов диагностики студентов-второкурсников 2014-2015 учебного года; показано влияние познавательных процессов (мышления, памяти, внимания) на эмоциональную устойчивость студентов и, следовательно ...
    • Методика воспитательной работы 

      Савченков, Алексей Викторович (2016-03-18)
      Учебно-методическое пособие знакомит с основными понятиями, закономерностями и принципами, методами и технологиями воспитательной работы в образовательной организации, которые отражают современные идеи и направления в ...
    • Духовно-нравственное воспитание школьников: проблемы, теории, технологии 

      Шитякова, Наталья Павловна; Верховых, Ирина Валерьевна (2016-05-05)
      Учебное пособие предназначено магистрантам, обучающимся по программам педагогического и психолого-педагогического направления, с целью формирования у них компетенций и трудовых действий в сфере духовно-нравственного ...
    • Мой проект 

      Гришина, Алена Владимировна; Кильмасова, Ирина Артемовна; Шарипова, Эльвира Фоатовна (2016-05-05)
      Рабочая тетрадь включает в себя все этапы работы над проектом по технологии и призвана помочь организовать самостоятельную работу обучающихся. Содержит методические рекомендации для работы над проектом, образцы заполнения ...
    • Общая педагогика: организация самостоятельной работы студентов 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-18)
      В пособии раскрыты основные теоретические положения о сущности и назначении самостоятельной работы в вузе, ее видах и условиях эффективного осуществления, даются учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной ...
    • Управление качеством образования 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-18)
      В работе рассматриваются сущность и взаимосвязь понятий «качество образования», «управление образовательным процессом», «управление качеством образования», раскрываются психологические и социально-педагогические основы ...
    • Диссертационный совет Д 212.295.01 при Челябинском го-сударственном педагогическом университете 

      Яковлева, Надежда Максимовна; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-20)
      В справочном пособии представлен опыт работы совета по за-щите кандидатских и докторских диссертаций по педагогическим наукам при Челябинском государственном педагогическом универ-ситете с 2001 по 2011 год, охарактеризован ...
    • Реализация модульного подхода в современном высшем образовании 

      Корнеева, Наталья Юрьевна; Корнеев, Дмитрий Николаевич; Лоскутов, Алексей Анатольевич; Уварина, Наталья Викторовна (2016-09-07)
      Учебно-методическое пособие содержит концептуальные основы развития инклюзивной среды в профессиональной образовательной организации. Раскрывает модель социально-педагогической профилактики эксклюзии в образовательной ...