Посмотр Педагогические науки по дате публикации
Отображаемые элементы 61-80 из 800
-
Экономическое образование детей дошкольного возраста
(2015-12-07)В учебно-методическом пособии рассматриваются современные научные подходы к организации экономического образования детей в дошкольных образовательных организациях, а также вопросы, связанные с теоре-тическими, дидактическими ... -
Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением зрения 6–7 лет
(2015-12-09)Рекомендации для родителей содержат конкретные задачи и рекомендации по сенсорному развитию ребенка, уточнению знаний о предметах окружающего мира, об их свойствах и отношениях, совершенствованию действий с ними, рекомендации ... -
Учим учиться детей с нарушениями слуха
(2015-12-09)Трудности учения часто связаны с тем, что школьники не владеют способами приобретения знаний. Научить школьников учиться, стать компетентными учениками – это актуальная про-блема в сфере школьного образования, на которую ... -
Методические рекомендации для родителей, воспитывающих детей с дизартрическими нарушениями
(2015-12-10)Представленное пособие поможет родителям осуществить коррекционную работу самостоятельно со своим ребёнком, имеющим дизартрические расстройства. Вниманию роди-телей предлагается комплекс дидактических игр и упражнений, ... -
Как помочь ребенку дошкольного возраста с нарушениями зрения
(2015-12-10)Родителям важно знать, что понимание структуры зрительного дефекта позволяет организовать не только соответствующую медицинскую помощь, но правильно осуществлять психолого-педагогическую коррекционную работу. Но при этом ... -
В помощь родителям заикающегося ребенка
(2015-12-10)В методических рекомендациях раскрываются вопросы организации и методического обеспечения воспитания детей с заиканием в домашних условиях. Из методических рекомендаций родители детей, страдающих заиканием, смогут получить ... -
Логопедическая практика в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи
(2015-12-11)В методических рекомендациях представлены цели и задачи, формы организации и содержание учебной и производственной практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с ... -
Формирование естественной речевой среды ребёнка раннего возраста
(2015-12-11)В методических рекомендациях даются подробные консультации для родителей по созданию естественной речеязыковой среды, которая будет способствовать нормализации речевого развития ребёнка раннего возраста. Консультации ... -
Формирование слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи
(2015-12-11)В пособии рассматриваются вопросы развития слоговой структуры слова детей с нарушениями речи. Описаны основные направления, приведены конкретные методы и приёмы формирования слоговой структуры слова. Представленные ... -
Коррекция нарушений фонематической стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
(2015-12-15)Игры и игровые упражнения занимают важное место в коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Структура и содержание приведённых ниже игр ... -
Управление проектной деятельностью учащихся
(2015-12-17)Пособие содержит рекомендации по управлению проектной деятельностью учащихся на всех этапах, начиная от выбора и формулировки темы и заканчивая внедрения результатов проектирования в практику. Особое внимание уделено ... -
Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением зрения 3–4 лет
(2015-12-17)Учебно-практическое пособие содержит конкретные задачи и рекомендации по сенсорному развитию ребенка, уточнению знаний о предметах окружающего мира, об их свойствах и отношениях, совершенствованию действий с ними, рекомендации ... -
Влияние познавательных способностей студентов на их эмоциональную устойчивость в учебном процессе
(2016-03-18)Представлен анализ результатов диагностики студентов-второкурсников 2014-2015 учебного года; показано влияние познавательных процессов (мышления, памяти, внимания) на эмоциональную устойчивость студентов и, следовательно ... -
Методика воспитательной работы
(2016-03-18)Учебно-методическое пособие знакомит с основными понятиями, закономерностями и принципами, методами и технологиями воспитательной работы в образовательной организации, которые отражают современные идеи и направления в ... -
Духовно-нравственное воспитание школьников: проблемы, теории, технологии
(2016-05-05)Учебное пособие предназначено магистрантам, обучающимся по программам педагогического и психолого-педагогического направления, с целью формирования у них компетенций и трудовых действий в сфере духовно-нравственного ... -
Мой проект
(2016-05-05)Рабочая тетрадь включает в себя все этапы работы над проектом по технологии и призвана помочь организовать самостоятельную работу обучающихся. Содержит методические рекомендации для работы над проектом, образцы заполнения ... -
Общая педагогика: организация самостоятельной работы студентов
(2016-05-18)В пособии раскрыты основные теоретические положения о сущности и назначении самостоятельной работы в вузе, ее видах и условиях эффективного осуществления, даются учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной ... -
Управление качеством образования
(2016-05-18)В работе рассматриваются сущность и взаимосвязь понятий «качество образования», «управление образовательным процессом», «управление качеством образования», раскрываются психологические и социально-педагогические основы ... -
Диссертационный совет Д 212.295.01 при Челябинском го-сударственном педагогическом университете
(2016-05-20)В справочном пособии представлен опыт работы совета по за-щите кандидатских и докторских диссертаций по педагогическим наукам при Челябинском государственном педагогическом универ-ситете с 2001 по 2011 год, охарактеризован ... -
Реализация модульного подхода в современном высшем образовании
(2016-09-07)Учебно-методическое пособие содержит концептуальные основы развития инклюзивной среды в профессиональной образовательной организации. Раскрывает модель социально-педагогической профилактики эксклюзии в образовательной ...