Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
Дата
2013-12-13Автор
Трубайчук, Людмила Владимировна
Емельянова, Ирина Евгеньевна
Кириенко, Светлана Дмитриевна
Галянт, Ирина Геннадьевна
Подивилова, Ольга Николаевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические подходы, обосновываются психолого-физиологические основы данного явления с учетом возраста ребенка-дошкольника.
Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, а также для студентов педагогических вузов