Формирование учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды
Дата
2021-12-28Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Капитанец, Елена Германовна
Кондратьева, Ольга Александровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды: выполнен анализ проблемы в психолого-педагогической литературе, определены особенности учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды, разработана модель психолого-педагогического формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды. Представлена организация исследования формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды: этапы, методы и методики, характеристика выборки и анализ результатов исследования. Раскрыто опытно-экспериментальное исследование: программа формирования, анализ результатов, рекомендации для педагогов и родителей.
Рекомендуется всем субъектам психолого-педагогического образования.