Показать сокращенную информацию
Формирование учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Капитанец, Елена Германовна | |
dc.contributor.author | Кондратьева, Ольга Александровна | |
dc.date.accessioned | 2021-12-28T11:31:16Z | |
dc.date.available | 2021-12-28T11:31:16Z | |
dc.date.issued | 2021-12-28 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00189-819-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11038 | |
dc.description.abstract | В монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды: выполнен анализ проблемы в психолого-педагогической литературе, определены особенности учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды, разработана модель психолого-педагогического формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды. Представлена организация исследования формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды: этапы, методы и методики, характеристика выборки и анализ результатов исследования. Раскрыто опытно-экспериментальное исследование: программа формирования, анализ результатов, рекомендации для педагогов и родителей. Рекомендуется всем субъектам психолого-педагогического образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование учебно-профессиональной мотивации | ru_RU |
dc.title | Формирование учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Долгова В.И., Капитанец Е.Г., Кондратьева О.А. — М. : Издательство Перо, 2021. — 143 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |