Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014
Дата
2014-12-27Автор
Трубайчук, Людмила Владимировна
Кириенко, Светлана Дмитриевна
Сибилева, Людмила Владимировна
Емельянова, Ирина Евгеньевна
Евтушенко, Ирина Николаевна
Подивилова, Ольга Николаевна
Микерина, Алена Сергеевна
Коузов, Александр Андреевич
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Данная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В ней представлены методологические основы, закономерности и принципы, содержание процесса сопровождения ребенка дошкольного возраста со стороны Значимого взрослого, в роли которого выступают педагоги детских садов, родители, медицинские работники. Монография предназначена для магистрантов, аспирантов, докторантов, специалистов дошкольного образования.